В современном обществе мало владеть и накапливать информацию, важна доступность информации для всех пользователей в режиме 24×7. Хорошо известный факт — доступность 99% значит 3,7 дня простоя в год, которые могут стоить бизнесу от сотен тысяч до миллионов рублей.
Причинами простоев могут быть как запланированные изменения, так и непредсказуемые ситуации в работе ИТ системы.
К запланированным изменениям можно отнести рост автоматизации бизнеса, рост количества пользователей ИС и размера БД, отчётные и регламентные процедуры, специфичные для бизнеса моменты (акции, распродажи, отгрузки). К нештатным — можно отнести как неожиданные отключения электричества, так и разного рода стихийные бедствия. В любой ситуации важно контролировать процессы и решать проблемы до их появления.
Классические средства контроля работы ИТ системы, подчас разрознены, только локально решают проблемы, и дают узкий взгляд на всю ситуацию. Средство мониторинга от SOFTPOINT — PEREXPERT – это универсальная система контроля, которая в удобном интерфейсе позволяет объединить в одном окне важнейшие показатели работы информационной системы. Решение PERFEXPERT увидело свет 8 лет назад и с тех пор постоянно совершенствуется с помощью тщательной работы программистов компании SOFTPOINT.
28 Мая 2015 компания SOFTPOINT на вебинаре «Презентация новой версии PERFEXPERT» представила публике возможности новой версии PERFEXPERT 3.0, видеозапись которого в настоящее время доступна онлайн.
Подробнее о возможностях универсального средства мониторинга можно будет услышать в нашем следующем вебинаре «Демонстрация базового функционала PERFEXPERT!», который состоится 9 Июня.
Следите за нашими новостями!
Подробнее узнать о решении >>>