Каждый может стать лидером

Каждый Может Стать Лидером

Пример успеха и устойчивого лидерства в 2014 году одной из крупнейших транспортно-логистических компаний России «Деловые линии» кроется в эффективном управлении и планировании развития, одним из важнейших этапов которого стал проект оптимизации производительности корпоративной информационной системы, в котором были задействованы свыше 3 000 пользователей с единой базой данных в формате «24Х7».

За счет внедрения «SOFTPOINT DATACLUSTER» одновременно были решены 2 задачи: прирост мощности с плановым масштабированием компании на 15-20% и увеличение числа заказов, при этом рабочий потенциал системы был поднят до уровня не менее 5000 одновременно работающих пользователей, что составляет 70% прироста производительности. Также благодаря проекту масштабирования с помощью технологии DATACLUSTER менеджмент компании выполнил одну из ключевых задач — повышение индикатора лояльности клиентов на конкурентном рынке.

Разработчиком уникальной технологии является компания SOFTPOINT, которая начиная с 2004 года занимается задачами оптимизации производительности и, как следствие, повышением лояльности пользователей и ростом доходов клиентов. Инновационные продукты стали итогом кропотливого труда над задачами клиентов, постоянного контроля качества и способности руководства компании брать ответственность за результат. Люди, которые создали команду, способную решать задачи оптимизации, – это выпускник МГУ Владимир Сердюк и эксперт в области оптимизации, технологический гуру компании, выпускник МЭИ Павел Баркетов. Сегодня клиенты знают «SOFTPOINT» как компанию, которая создает и доводит до совершенства технологии, над которыми последние 6 лет работают выходцы из ведущих ИТ-компаний страны.

«Когда работаешь с клиентами напрямую, твой бизнес и репутация зависят от удовлетворённости каждого заказчика», — считает Владимир Сердюк. «Технологии компании стали доступны рынку благодаря тому, что специалисты SOFTPOINT всегда быстро реагируют на потребности и изменения рынка, решают существующие и потенциально-возможные проблемы клиентов в области оптимизации информационных бизнес-процессов».

Способность руководства SOFTPOINT брать личную ответственность за качество проектов у заказчика дает клиентам гарантию результата, и позволяет компании, даже во время кризиса показывать стабильный рост.